Итоги недели дистанционного обучения

   В понедельник школьники всей страны вернулись к занятиям после затянувшихся каникул, однако, из-за сложившейся неблагоприятной эпидобстановки, было принято решение возобновить учебный процесс в формате дистанционного обучения. Подобный формат образования является новым для России и имеет как положительные моменты, так и отрицательные. С одной стороны, дистанционное обучение вырабатывает в учащихся самостоятельность и ответственность, способствует развитию навыка поиска информации. Кроме того, дистанционное обучение привлекает своим удобным, гибким графиком. Но с другой стороны, отсутствие контроля учебного процесса может повлечь за собой снижение качества знаний у учащихся. Также, к великому сожалению, существует ряд организационных проблем: не у всех школьников есть необходимое техническое оборудование, многие образовательные онлайн-платформы не выдерживают большого наплыва пользователей. Стоит отметить и то, что лекции по сети никогда не смогут заменить полноценных занятий в школе, университете и т.д. По словам учащихся, сейчас им больше всего не хватает живого общения, которое они обычно получали в учебных заведениях, кружках и секциях.

Смятцкий Дмитрий Георгиевич, учитель истории и обществознания, молодой специалист.

   В моей практике ранее не встречалось такого большого количества дистанционной работы. Это, безусловно, новый и весьма необычный опыт, который однако положительно повлиял на развитие профессиональных компетенций. И для меня, как для педагога, и для обучающихся — это своеобразный глоток свежего воздуха, позволивший мне применять ранее неиспользованные формы обучения, а детям — столкнуться с новыми и интересными видами учебной деятельности, что положительно влияет на образовательную мотивацию учеников. В рамках новых форм работы мне удалось познакомиться с большим количеством образовательных платформ, новейших методик дистанционного обучения и разработать свои свои собственные цифровые образовательные ресурсы, которые мне обязательно пригодятся в дальнейшей практике.

Шурупова Ксения 9б класс

   Конечно, в школе на уроках учиться легче и интереснее, но в сложившейся ситуации мы вынуждены находиться дома. А скоро ОГЭ, и нам необходимо готовиться к экзаменам. Учителя предлагают нам различные формы дистанционного обучения. Это и онлайн лекции, и видеоуроки, и обучение по скайпу. Мы получаем задания, выполняем их и отправляем на проверку, а учителя выставляют нам оценки. Так что наше учеба продолжается, несмотря на коронавирус. Ребята, которые считают, что карантин — это то же самое, что и каникулы, советую всё-таки взять учебники в руки и начать учиться.

Дети 6 «А»

   Андрян Кириллу из 6 «А» класса нравится учиться из дома, потому что остается больше времени на личные дела. Но всё-таки Кирилл хочет вернуться в школу. Его одноклассница Агрба Бусе считает, что традиционное обучение удобнее, так как с учителями материал усваивается лучше. Бусе устала сидеть дома и с нетерпением ждет встречу с классом и учителями.  Для ребят не составило труда самостоятельно разобраться с дистанционными технологиями.

Анохина Ирина Александровна, родитель ребенка 6 «Б» класса

   Уважаемые наши учителя! Спасибо Вам, что в такое сложное время Вы учите наших детей. Мы приветствуем разные формы подачи материала, интересные видеоуроки, разнообразные разноуровневые задания. Дети в спокойной домашней обстановке выполняют задания, отсылают учителям для проверки и получают ответ с комментариями, что очень ценно.
Еще раз от всех родителей хочу пожелать всем учителям здоровья, сил и терпения.

Ученики нашей гимназии делают зарядку, поддерживают спортивную форму, в условии самоизоляции.

5+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

Добавить комментарий